Сегодня суббота, 15.05.2021: публикаций: 1394
10.07.2017 08:22
Новости.
Просмотров всего: 3972; сегодня: 3.

Addreality выходит на рынок Китая

Addreality выходит на рынок Китая

Российский разработчик ПО в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality заключил партнерство с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и интернета вещей (IoT) в Китае. В планах компаний – создание локального представительства, которое займется продвижением платформы, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и операторами E-commerce в Китае.

Китайский рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая, развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире.

«Экономический бум страны сказался и на рынке ООН – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования мобильного взаимодействия».

Особенность китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек и оценочную стоимость в более 80 млрд долларов, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать инструменты DOOH (digital out-of-home advertising) как торговые точки.

«Digital Signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, - комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного, масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас».


Ньюсмейкер: Addreality — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: addreality.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...