Сегодня пятница, 07.05.2021: публикаций: 1394
20.02.2020 19:37
Аналитика.
Просмотров всего: 6512; сегодня: 4.

Как эффективно общаться с китайскими инвесторами

Как эффективно общаться с китайскими инвесторами

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке старшего вице-президента глобальной сети FleishmanHillard и управляющего партнера FleishmanHillard Hong Kong Патрика Ю.

Китай является привлекательным рынком для глобальных компаний с предложением по управлению активами. Китайский сектор управления активами может стать вторым по величине в мире к 2023 году, и продолжающаяся либерализация поспособствует более прямому доступу для зарубежных компаний в ближайшие годы.

Эта возможность делает начало бизнеса в Китае и привлечение внимания китайских инвесторов очень актуальным для мировых компаний. Проблема заключается в том, что рынок, который до недавнего времени был недоступен для зарубежных игроков, является сложным, уникальным и быстро меняющимся.

«FleishmanHillard в «The Future of Asset Management in China» показывает это через призму ожиданий инвесторов. Опираясь на мнения 250 китайских специалистов по инвестициям, в докладе указывается, что хорошо организованные стратегические коммуникации и управление репутацией в настоящее время столь же необходимы для успеха в секторе финансовых услуг Китая, как и соответствующие лицензии, ресурсы и инфраструктура», - Патрик Ю, Cтарший вице-президент глобальной сети FleishmanHillard и управляющий партнер FleishmanHillard Hong Kong.

Три вывода, в частности, могут изменить работу иностранных компаний на этом рынке:

1. Доверие важнее производительности.

Хотя возврат от инвестиций является приоритетом для 64% китайских инвесторов, доверие к бренду оценивается в 74% случаях как критически важное для выбора управляющего активами. Кроме того, вопрос доверия намного перевешивает соображения относительно национальности происхождения поставщика инвестиционных услуг. Только 33% инвесторов сказали, что для них было важно выбрать управляющего активами из Китая, что почти соответствует тому проценту, который сказал то же самое про иностранного управляющего активами (32%).

Еще одним положительным показателем для управляющих иностранными фондами является то, что 91% респондентов заявили, что они уже инвестируют в продукты, полностью принадлежащие иностранцам. Несмотря на то, что эти инвестиционные продукты дороже, чем местные альтернативы, и относительно новы для рынка. Более того, 69% признали, что их доверие к мировым брендам стало фактором, повлиявшим на их решение приобрести инвестиционный продукт у иностранного инвестфонда или совместного предприятия за рубежом, а не у местного управляющего активами. Эти инвесторы также считают, что иностранные бренды предлагают лучший потенциальный возврат (72%) и уникальные стратегии (68%).

Все это говорит о том, что управляющие иностранными фондами в Китае могут рассчитывать на более приемлемые условия для себя, чем они ожидают. И что инвесторы выберут фонд, основываясь на его надежности, а не тот, что предлагающий более высокую доходность. Это подчеркивает важность репутации для компаний, работающих в материковом Китае.

2. Устойчивое инвестирование выходит на первый план.

В соответствии с глобальными трендами и запросами рынка китайские инвесторы определили наиболее важные черты управляющего фондом: прозрачность в коммуникациях (60%), значительный опыт в управлении рисками (60%) и политика прозрачности при раскрытии информации о комиссиях (58%). Что еще более удивительно, экологическая, социальная и управленческая экспертиза была следующей в списке. Опрос FleishmanHillard показал, что 52% считают это очень важными, а в общей сложности 94% считают это очень или больше важным, чем нет. Эти факторы встали на место недавних – качества образования инвестиционных управляющих и степень участия в местных сообществах.

Поскольку руководство Китая позиционирует страну в качестве глобального лидера в области охраны окружающей среды для будущих поколений, этот энтузиазм в отношении социально значимых инвестиций дает опытным международным компаниям возможность действовать на основе их глобального опыта.

3. Нужно иметь много каналов коммуникаций.

Китайские инвесторы и профессионалы в области инвестиций предпочитают различные информационные каналы, как например, независимых финансовых консультантов (74%), финансовые СМИ (68%), социальные сети (67%) и просто интернет (66%). Это подтверждает, что цифровые каналы коммуникаций должны быть ключевым компонентом любых коммуникационных стратегий в Китае. А также подчеркивает незыблемую важность отношений между людьми и поддержку надежных финансовых консультантов.

Это разнообразие представляет собой проблему для иностранных компаний, которым необходимо не только освоить несколько каналов, но часто и познакомиться с новыми для наибольшего охвата их целевой аудитории в Китае.

В конце прошлого года китайское правительство заявляло, что с начала 2020 года снимает лимиты на иностранное владение ценными бумагами, фьючерсами и управляющими компаниями. Это приведет к тому, что всемирно известные бренды и фонды могут свободно получить лицензию на деятельность и завладеть большой долей рынка. И в этой ситуации эксперты FleishmanHillard считают, что для китайский финансовых институтов и игроков необходимо работать над повышением узнаваемости бренда и репутацией.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
07.05.2021 12:13 Новости
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
В Архангельской области в региональный закон «О транспортном налоге» внесены изменения, которые распространили действие льготы по транспортному налогу для многодетных семей на 2020 год. Первоначально преференция на территории региона была введена на период 2019 года. Льгота предоставляется семьям...
SteelSeries запускает Moments
07.05.2021 11:45 Товары и услуги
SteelSeries запускает Moments
SteelSeries, мировой лидер в игровой и киберспортивной периферии, представляет SteelSeries Moments — новый сервис, который позволяет быстро и удобно записывать игровые моменты и делиться ими с друзьями. До запуска Moments у геймеров было немного способов поделиться ярким эпизодом своей игры. Для...
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
07.05.2021 08:16 Мероприятия
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
Девятая поисковая экспедиция отряда проходила на территории Псковской области. Перед поездкой командир томских поисковиков Сергей Григорьев поставил несколько задач, основные из которых удалось выполнить. В их числе — нахождение останков 16 человек, уничтоженных фашистами в деревне Кудеверь в...
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
07.05.2021 05:59 Новости
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сервисного локомотивного депо Магдагачи (входит в ГК «ЛокоТех») Владислав Буланов изготовил реалистичный макет электровоза ЭП1М - 384 из бумаги и картона. Созданный местным умельцем экспонат украсил железнодорожный музей, расположенный на...
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
06.05.2021 16:03 Консультации
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
Что компаниям делать с недобросовестными конкурентами. Почему про вашу компанию пишут негатив? Скорее всего, это связано с желанием «коллег по цеху» дискредитировать конкурента, чтобы получить коммерческую выгоду или вовсе избавиться от соперника. Такие ситуации возникают, когда, к примеру...